Программа по патриотическому воспитанию младших школьников

 Программа по патриотическому воспитанию младших школьников с инновационным компонентом разработана на основе авторской дополнительной образовательной программы по основам детской журналистики для младших школьников «Служу Отечеству пером».
 Программа по патриотическому воспитанию обучающихся началь- ных классов составлена с учётом новых требований ФГОС НОО к структуре основной образова- тельной программы начального общего образования.
  Программа помогает ориентиро- вать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий.
 Предпрофильная подготовка, а именно обучение основам журналистики детей 6 — 10 лет, является инновацией предлагаемой Программы. Форма подачи Программы – игровая. Исходная мотивация – «Мы — журналисты!».

Разделы Программы:

• пояснительная записка (раскрывает цели и задачи, содержит общую характеристику Программы, её принципы);
• планируемые результаты освоения обучающимися Программы (показатели освоения Программы);
• методическое обеспечение Программы;
• программа формирования универсальных учебных действий;
• тематическое планирование;
• система оценки достижения планируемых результатов;
• диагностический инструментарий;
• приложение.

Пояснительная записка

 Целью патриотического воспитания является формирование у обучающихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству.

Задачи:

— прививать любовь и чувство сопричастности к малой Родине (родной республике, городу, деревне, семье, школе);
— воспитывать любовь к родному языку, культуре и истории своего народа;
— приобщать детей к культурному наследию, праздникам, традициям, народно-прикладному искусству, устному народному творчеству, музыкальному фольклору, народным играм;
— воспитывать любовь к природе родного края и чувство сопричастности к ней;
— воспитывать уважительное отношение ко всем народам Российской Федерации, к их истории, традициям, языкам, культурам, национальной чести и достоинству;
— воспитывать глубокое уважение к общечеловеческим ценностям (добро, красота, мир, любовь, дружба, взаимопомощь и др.);
— формировать у детей потребности совершать добрые дела и поступки;
— развивать чувство сопричастности к окружающему;
— развивать такие качества, как сострадание, сочувствие, находчивость, любознательность.

Яндекс.Метрика