II. Основная часть.
4. Беседа о красоте добра.
(Перед началом беседы воспитатель прикрепляет ребенку на грудь карточку со словом ДОБРО. Можно сделать красивый костюм, украсив его яркими цветами).
- Посмотрите, дети к нам пожаловало самое красивое слово - ДОБРО. (Звучит красивая мелодия, ребенок исполняет произвольный танец).
- Поздороваемся с ним все вместе: «Здравствуй, слово ДОБРО!».
- Здравствуйте, девочки и мальчики!
- Мы рады тебе! Ребята тебя любят, потому что знают, что такое добро. Вот послушай их. Что такое добро, ребята? (Ответы детей).
- Конечно, добро - это самое главное качество человека. А можно ли доброго человека назвать красивым? (Ответ детей).
- Так вот где ещё можно увидеть красоту - в добром человеке! Одна девочка написала об этом стихотворение:
Что такое красота?
Мы считаем - доброта.
Если есть она в душе -
Ты красивая уже.

5. Речевая деятельность.
Говорит ребёнок в роли слова ДОБРО:
- Ребята, я хочу подарить вам волшебные цветы - они умеют говорить. (Раздаёт из корзинки бумажные цветы).
Воспитатель:
- Спросите тихонько у цветка «Что такое красота?» Ответ сообщите всем, прикрепив свой цветок на доску. (Дети подходят к доске, называют слова, например: красота - это солнце, красота - это мама... и прикрепляют цветок).
- Посмотрите, как красиво стало у нас в классе! Что вы почувствовали? (Ответы детей).
- Да, нам стало хорошо, радостно. Значит, красота, это то, что восхищает нас и радует, что делает нас и наш мир лучше.
- А мы можем творить красоту? Как? (Ответы детей: сажать цветы, петь, танцевать, лепить, рисовать и т.д.).