Ход занятия
II. Основная часть.
4. Беседа.
- У нас получился живой журнал «Добрята»! Ребята, как вы думаете, что объединяет все творческие работы детей на этих страничках? (Размышления детей).
- Конечно, весь материал газеты-журнала «Добрята» учит ДОБРУ. И если каждый из нас будет творить добро, мы будем жить в стране Добра. И тогда мы станем настоящими добрятами!
5. Творческая работа «Страна Добра».
- Давайте нарисуем страну Добра в тетради на стр. 5. (Дети рисуют. Учитель читает стихотворение «Твой друг», стр. 4. Во время работы звучит песня «Мир всему, что живёт по законам доброты…» Следует обратить внимание детей на слова, которые могут подсказать им тему рисунка).
IV. Завершение занятия.
(В завершение занятия можно спеть вместе куплет песни).
- Ребята, на каждом занятии мы будем выполнять творческие работы. Для этого нам понадобятся цветные листы для принтера, на которые надо наклеить клеем-карандашом за уголки белые листы размером 27х19 см. Листы-заготовки (30 штук) надо положить в папку юного журналиста. А в конце учебного года мы сброшюруем все листы и у нас получится красивый творческий альбом. В эту же папку вы будете складывать и газеты-журналы «Добрята». (Учитель показывает образцы листов для альбома и папку журналиста).
- Вот и закончилось наше занятие. А прощаться мы будем так: «До свидания, девочки и мальчики. Спасибо вам за занятие!» Вы ответите: «Спасибо Вам!» Ведь мы всегда учимся друг у друга.