Ход занятия
II. Изучение темы.
7. Размышление над текстом. Работа в тетради.
- Ребята, как вы считаете, каким человеком был этот юный журналист?
- В чём его подвиг? Ответы детей.
8. Творческая работа.
- А теперь на листе альбома нарисуем журналиста и напишем, какими качествами он должен обладать. (Дети записывают на листе альбома заголовок: «Качества журналиста». Рисуют (обводят шаблон) журналиста или журналистку, записывают необходимые личные и профессиональные качества, рисуют атрибуты юнкора и оформляют страницу композиционно. Звучит песня «Большой хоровод»).

IV. Завершение занятия.
- Все листочки с вашими творческими работами в конце учебного года мы оформим в альбом «Я строю Добрый мир».
- Спасибо за занятие!